ветеринарная клиника Специальная акция: выдача праха животного в день обращения! вет услуги ПОСМОТРЕТЬ ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН НА КРЕМАЦИЮ

Ветпомощь кошкам и собакам, ветритуал и усыпление домашних животных.

Эвтаназия животных

Если домашние любимцы уходят из жизни тихо и без мучений, то эвтаназия животных не нужна. Но ведь не всегда обстоятельства складывается именно так. Питомец может заболеть, и порой ни заботливый уход, ни качественное лечение не способны исправить ситуацию. Бедняга страдает, испытывает непереносимые боли, а любимый хозяин оказывается бессилен что-либо изменить. Если нет надежды на выздоровление, то наилучший выход – это щадящая эвтаназия с последующей общей или индивидуальной кремацией.

Вы не виноваты – это жизнь!

Усыпление безнадежно больного животного – это выстраданный, но оправданный шаг. Вопрос обычно решается вместе с ветеринаром, который после комплексного обследования выносит вердикт: продолжить лечение или, если выздоровление невозможно, усыпить. Больно смотреть, как мучается любимая кошка или собака, не имея возможности помочь. Самостоятельно лишить жизни страдающее существо у хозяина не поднимется рука, мешает жалость, да и отсутствие знаний, позволяющих сделать это наиболее гуманным способом. Для этого и предлагается ветеринарными клиниками эвтаназия животных на дому, гарантирующая безболезненный уход домашнего любимца в небытие.

Эвтаназия - легкая смерть

Процедура проводится в два этапа. Сначала проводится общий наркоз, животное спокойно засыпает и полностью теряет чувствительность, а затем уже делается смертоносная инъекция. Не бойтесь, вашему питомцу не будет больно, во сне он ничего не почувствует. Не корите себя, вы сделали все что могли. Не ваша вина, что потребовалось усыпление, неважно на дому или в клинике, главное достигнуто – страдания прекратились.

Наша клиника оказывает полный комплекс услуг по лечению животных, но мы не всесильны, и если обстоятельства складываются так, что вылечить домашнего питомца невозможно, нами осуществляется эвтаназия собак и котов, грызунов и птиц. Цены на услуги вы сможете посмотреть в нашем прейскуранте. Если требуется эвтаназия собак массой более 60 кг, стоимость услуги оговаривается индивидуально.

Тел: +7(495) 517-80-20

Тел: +7(916) 901-16-16