Ветпомощь кошкам и собакам, ветритуал и усыпление домашних животных.

Звоните прямо сейчас тел. +7(495) 782 -72-61

Скорая ветеринарная помощь для животных

Тел: +7(495) 782 -72-61  Напишите нам: vet-zoo@mail.ru
__________________________________________________
Наши врачи при необходимости всегда готовы выехать к Вам на дом, если транспортировка животного в данной ситуации нежелательна или же Вы хотите сэкономить собственное время. Скорую помощь можно вызвать в любое время суток, оплата за вызов и оказание ветеринарных услуг производится соответственно установленных тарифов по факту оказания необходимой помощи. О стоимости вызова и возможных процедур Вы можете узнать непосредственно в беседе с врачом, предварительно позвонив нам.
Ветеринарные услуги:
  • терапия,
  • хирургия различной степени сложности,
  • лабораторная диагностика,
  • кардиология.
Круглосуточный выезд ветеринарного врача на дом.
Круглосуточная ветеринарная помощь на дому может осуществляться не только в виде оперативного, но и в виде планового лечения: прививок, вакцинации с отметкой в ветеринарном паспорте, взятие биоматериалов для анализов, послеродовой и послеоперационный патронаж и т.д..
Наша скорая оказывает не только неотложную медицинскую помощь, но также данная служба решает и другие ветеринарные вопросы, касающиеся лечения и профилактики заболеваний животных. В действительности перечень услуг намного шире. В данном контексте скорая помощь подразумевает не только быстрое реагирование на конкретную ветеринарную ситуацию или пришествие, но и выполнение ряда других манипуляций. Очень часто по каких-либо причинах владелец животного не имеет времени или возможности приехать в клинику. В этом случае мы можем почти все ветеринарные услуги оказать на дому. В любом случае специалистами будет оказана высококвалифицированная помощь животному.

_________________________________________________________________
По законодательству ГК РФ Ветеринарная помощь домашним животным
_________________________________________________________________
1. Собственники, владельцы, опекуны домашних животных обязаны обеспечивать профилактику инфекционных и паразитарных болезней, общих для человека и животных, укусов людей животными, оказание больным животным квалифицированной ветеринарной помощи.
2. Стерилизация бездомных животных, а также оказание им экстренной ветеринарной помощи проводится за счет средств бюджета города Москвы. Объем и порядок оказания этих услуг устанавливаются Правительством Москвы.
3. Для оказания экстренной помощи домашним животным органами исполнительной власти города Москвы создается городская служба спасения животных. Порядок ее работы устанавливается Правительством Москвы.
4. Вакцинация, диагностика и лечение животных при возникновении у них особо опасных болезней осуществляются за счет средств федерального бюджета в соответствии с федеральным законодательством.
5. Вакцинация домашних животных против бешенства независимо от права собственности на них осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при наличии лицензии на ветеринарную деятельность, выданной в соответствии с федеральным законодательством о лицензировании.
6. Выполнение процедур на животном, которые могут вызвать у него боль, шок, иные мучительные состояния, проводится в условиях обезболивания.
7. Умерщвление домашних животных допускается:
а) в случае необходимости прекращения страданий нежизнеспособного животного;
б) в отношении нежелательного новорожденного приплода;
в) в случае заболевания животных бешенством;
г) при необходимой обороне от нападающего животного в случае угрозы жизни и здоровью человека.
8. Умерщвление животных за исключением случаев, предусмотренных пунктом «г» части 7 статьи 9, проводится гуманными методами только ветеринарным специалистом. Умерщвление домашних животных собственником (владельцем) или передача для умерщвления другим лицам не допускаются.